Tags: поездки

Предрождественская Вена

Откопала на ноутбуке фотки из прошлогодней командировки в Вену. Только ноябрь, а весь город уже украшен к Рождеству, везде продается пунш и глинтвейн в очень прикольных рождественских кружках.
Collapse )
жизнь

Нижний-Дивеево

Ездили на выходных заради развлечения. В общем, поездка и поездка, ничего особенного. Запомнился собор в Арзамасе, вернее, его фрески - цветовое решение как у сепии, я такого не припоминаю для наших храмов. Красиво.
А касательно Серафимо-дивеевского монастыря. Он конечно красив, мунументален и вполне себе величественнен. Но вера верой, а церковь как организация - это ахтунг! Сколько же они денег имеют просто на воздухе, уму не постижимо. И никакой логики, никакого удобства для прихожан или посетителей.
Забавный эпизод. Старая монахиня проходя мимо нас, пыталась нас вразумить, что из фотоаппарата вылетают шестерки, печати дьявола, только их не видит никто. ага, а при этом разрешение на фотографирование вполне себе выдают.
не поймет мой мозг эту церковь..

ух-ты

а тут оказывается жизнь идет ))) столько всего интересного у людей происходит.
хочу обратно. там лучше, даже с трудом вспоминаешь какое число.. :)

пошла сама себе завидовать :)

не ждали?..

А я вернулась сегодня.
Командировка прошла замечательно! О результатах пока помолчим.
Правда пришлось покататься аэропорт-вокзал-аэропорт, ну да ничего. В моей летной практике прибавился Як-40. Да-а-а, правильно его Женя окрестил "летающей маршруткой". 35 человек - полный салон, ширина сидений исключительно для людей фотомодельного телосложения (просто модельное не пойдет - ноги девать будет некуда). :))
Дома сделала сюрприз. Ну ничего-ничего.. все вполне на уровне)))))

До самолета 11 часов.

В общем, оставляя быстро сходящую с ума Москву, с ее предвыборной неделей, улетаю в Вену. Буду работать и немного отдыхать :) Вернусь в воскресенье и типа даже на выборы успеваю :)
Глинтвейн, меланж и штрудели ждут..


*интуиция правда шепчет что-то неразумное, но будем считать, что ей просто не хочется просыпаться полпятого утра*

Питер

Через час выходить, на улице дождь и мерзко. Решила попробовать новый поезд на Питер, какой-то там Афанасий. Через 15 минут после него выходит мой любимый тверской экспресс, но просто ради интереса. Принесли билеты, оказалось, мне выписали женское купе - забавно))
Ну в общем, завтра-послезавтра я в Питере. Обратно в четверг на авроре и.. все! До конца ноября никаких командировок *ттт*!

Пермь позади

Ну что же, вот еще одна неделя пролетела. Следующая будет такая же сумасшедшая и быстрая. А дел по горло, а времени в обрез. Еще оказалось, что на выставке я буду одна, без нашего питерского гипа..
Зато в этот раз все удалось, что наметили. Приложения мне подписали. Опыты получились с неплохими результатами. Еще нашли фирменный магазин пермских конфет - очень свежие и вкусные. И погуляли по зоопарку, посмотрели на чудесных кошаков всех мастей. Львы зажигали.

Правда одна непонятность мне не дает покоя. Два таксиста очень удивлялись моим выбором гостиницы, мол плохая она, с нелучшей репутацией. Но я не видела ничего предосудительного.. За те же деньги, номера лучше, чем в аналогах, новая отделка, мебель, сантехника.. люди, кого видела у регистрации, вроде тоже приличные.. Не понимаю..

Ну и отдельной строкой идет Домодедово. Сначала нам не давали высоту и мы виражи закладывали чуть ли не на бреющем, а на обратном пути не давали сесть.. вредные.

Прошедшие поездки

Наконец-то неделя закончилась.. Причем у меня ощущение, что началась она в прошлый понедельник. Ну вот надо же было так нелепо выбрать даты для командировок. Причем самое смешное, что изначально они мне были предложены так, что ни 22 июня, ни 10 июля в Мск меня вообще быть не должно было.. ))) а ведь всего две 1-2-хдневные поездки :) парадокс.

Было забавно обнаружить в туалете Ту-134 иллюминатор в верхней части обшивки. Представляете, заходишь, поднимаешь глаза, а там нежно-голубое небо с редкими обрывками перистых или перисто-слоистых облаков.

А вот формат командировки поезд-встреча-встреча-поезд-производство-офис за 42 часа оказался очень утомителен, очень. Не спасло даже то, что и туда и обратно ехала одна в купе СВ.

Питер

А я совсем забыла написать.
В субботу уезжаю в Петербург на выставку. Приеду вечером в субботу (боже.. я еду на машине, убейте меня лучше прям сейчас кто-нибудь..). Обратно в пятницу поздно вечером на поезде - УРА.
Жить буду в гостинице Санкт-Петербург (ну если ничего непредвиденного не случится).
Воскресенье у меня свободно до 17 часов. Что дальше - пока не знаю. Потому что выставка работает до 18.00, но может быть у меня будут все вечера свободны, а может и нет. Скорее всего, босс уедет в четверг днем, значит чеверг и пятница (до поезда) - я не буду занята.
Поэтому, если кто хочет встретиться - звоните, пишите смс. Единственное НО! Я куплю местную симку и поэтому московский номер буду включать редко, для проверки смс. Для мафов - питерский номер будет у Марми.
Еще думаю, что 7 дней без инета я не выдержу, так что в жж тоже наверняка заглядывать буду :)