?

Log in

No account? Create an account
раз, два
левой, правой
 
Что-то лето выдалось занятое. И по занятости оно еще не кончилось, детскую еще переобустраивать, т.к. провафлили сроки заказа мебели, одну часть только привезли, вторую еще даже неизвестно когда. Причем интересно, по закону подлости привезти должны были ту, за которую заплачен только аванс и маленький, а ту, которая дорогая и 100% отдано, должны были задерживать. Но нет, как раз дорогую привезли ровно как обещали.
И самое неприятное, что на излете этого чудесного лета у меня заболела лодыжка. Вообще на пустом месте казалось бы, через неделю дотопала до доктора - оказался синовит - воспаление, жидкость в суставной сумке - ну и дальше таблетки, мази, ортез, физиотерапия и полный запрет на спорт пока не пройдет. Самое веселое, что начала болеть нога несильно, а я не сообразила и сходила еще на одну тренировку, после чего уже конечно разболелось основательно все. И непонятно в чем причина, доктор говорит, или перетренировалась, или переохлаждение локальное - но как-то не похоже ни то, ни другое. Я вот вообще начинаю думать, что это все потому, что жаловалась, что устала постоянно куда-то ходить, что-то делать, хочется посидеть спокойно - вот и посидела, называется. Надо как-то аккуратнее запросы мирозданию формулировать.
И еще вчера ходили за обложками к учебникам - очень хочется сказать "запретите им". Для всего выданного-купленного нужно 3 вида обложек, не считая обычных тетрадок. Оказалось, что к учебникам по обычной ШР подходят обложки с названием "для учебников Петерсон".
Очень хочется в отпуск и на море, да?
..уже отвыкла блин =)
Вот где возраст заявляет свои права, так это в спортзале. Любая адаптация затягивается раза в два, прогресс замедляется раза в три, и это по сравнению всего лишь с пятилетней давностью. Про свои 20 уж вообще молчу.
Но худо-бедно за год регулярных тренировок что-то где-то восстановилось. Последние пару недель практически ничего не болит, даже при отработке на отказ в зале. А помню осенью после первой силовой (с розовыми гантельками, да) я реально думала, что не дойду домой - ноги просто отказывались держать нагрузку в виде спуска по лестнице.
А мужу завидую. Он за год плавания стал настоящим "шерстяным волчарой". Он-то, конечно, тоже жалуется периодически, что тяжко, но мы-то знаем, кому тут тяжко, а кто просто хвастается ))
4-авг-2019 08:08 pm - родственное
Поначитаешься тут кой-чего кой-где и подумаешь, какие же у меня чудесные, разумные, адекватные родственники случились. Все-все-все. И мама, и папа, и свекровь, и свекр. Со всеми можно договориться, не обо всем, конечно, но в целом можно и ножкой топнуть и никто от этого инфаркт изображать не пойдет. И втихую добро не причиняют, ну если только совсем по мелочам, ну ладно уж. Не знаю, могут ли они такое обо мне сказать, характер у меня тот еще, но вроде не шарахаются. Ну может, конечно, рукой махнули и смирились, типа в семье не без него-самого.
2-авг-2019 10:58 am(без темы)
Подумалось тут, вот пород собак навыводили размерами от крысы до медведя. А у кошек все породы плюс-минус в одних габаритах. И практически все миниатюрные выведены из одной, причем коротконогой. Интересно, почему?
23-июл-2019 02:54 pm - еще 3 млрд на бордюры
жизнь
больше бордюров богу бордюров
22-июл-2019 02:07 pm - Нашествие
done

Не совсем тру-аутентично, уж слишком я люблю бытовой комфорт, но..
Можно поставить галочку

Замерзла и сгорела нафиг
холодом и дождями. Причем прогноз погоды переобулся на лету за ту ночь, что мы ехали в поезде. В итоге все промокли и замерзли.
Пушкинские горы (Тригорское, Михайловское), могила (Святогорский монастырь)
Изборск (крепость, ключи, городище (кладбище))
Печоры (монастырь)
Псков (кремль (кром), обзорка из запотевшего автобуса, памятник Невскому)
29-апр-2019 02:46 pm - житие мое
Обследовали тут меня по поводу вдоль и поперек. А учитывая еще кусок обследований по другому поводу прошлым летом, можно сказать вширь и вглубь тоже всю просмотрели ))))
Нашли невроз и латентную анемию. Бугагашечки. У кого-то геи латентные, а у меня анемия, ну все не как у людей.
Зато теперь имею полное право на облегченный тренировочный режим в спортзале, все равно пока железо не восстановлю ни силы ни выносливости не прибавится.
По этому поводу вчера хорошо зашли стейки.
Только вечером очень спать хочется.
30-дек-2018 08:50 pm - спортивное
Ходила сегодня в спортзал - там оказалось на удивление много народу. Очень удивилась.. Видимо все более-менее постоянно ходящие решили, что завтра и 1 будет не того, значит 30 надо обязательно сходить.
А детка прогрессирует. Сегодня пробежала 1200 метров, причем последние 300 с ускорением относительно ее обычного темпа. Горжусь.
30-ноя-2018 09:11 am - одной строкой
Что я такого спрашивала у гугла, что яндекс-директ мне теперь предлагает подвесной железоотделитель и испытания пожарных лестниц??

В родительском чатике некоторые жалуются на то, что дети не делают сами уроки (приучают к самостоятельности) и при этом пишут с примитивнейшими ошибками.

Масянечке наконец-то проставили первые отметки - триместры у нее. По оценкам все зашибись. Но оценивают их, по-моему, слишком по-доброму.

Третий день 37.0-37.2. И ни туда и ни сюда, надоело.
жизнь
Побывала я тут у гастроэнтеролога и меня отчитали почти как маленькую девочку. Не читайте непонятных статей, читайте учебник.
В общем, точнее без гастроскопии сказать нельзя, но по косвенным признакам повышенная кислотность, как и у подавляющего большинства современных людей.
Выдали основные принципы питания.
Во-первых, есть 5 раз в день и в каждый прием, еда должна быть достаточно объемной и, как бы это странно не звучало, приготовленной. Т.е. бутерброд - это не считается. Таким образом три полноценных приема пищи оказываются в рабочее время, что уже проблематично и пока у меня логистически не укладывается в голове.
Во-вторых, под запретом, кроме очевидных острого, уксуса, газировки, алкоголя, - пасленовые (помидоры!), цитрусовые, выпечка, йогурты-кефиры, орехи, бобовые, кофе (!!! и это не мои три восклицательных, это в пямятке - но от этого не легче(((((), творог только в запеченом виде.
В-третьих, фрукты - это десерт. Десерт едят после еды. А не вместо и не до.
Кофе нельзя! Йогурт нельзя! Булки нельзя! Половину моей офисной еды просто перечеркнули. Катастрофа!
Страдаю
Странные они, эти ваши иностранцы.
Сегодня в обувном группа мужчин, человек 5 не меньше, шумно обсуждала между собой на явно неродном английском, что купить одному из них. И знаете, что он покупал? Женские полуботинки на высоченном каблуке!
она пылится или проветривается?

А как вы считаете
Придумала "условие" похода на аттракционы. Идем пешком. А это без малого 5 км. По лесу, но по хорошим дорогам, хотя километровый кусок все-таки без асфальта и на самокате с маленькими колесами там сложновато.
Вот так всегда, двигаться надо маме, а страдать должен ребенок ))))
11-апр-2018 12:15 pm - Бесконечности
Эх, балда я и память у меня дырявая.
Читаю сейчас "Автостопом по галактике" и там есть кусочек, где в путеводителе приводятся основные сведения о вселенной. И вот они пишут "размер: бесконечность.. население: отсутствует". Дальше идет объяснение почему отсутствует через бесконечность вселенной, бесконечное число планет, однако не все планеты обитаемы, следовательно число обитаемых планет конечно, частое от конечного на бесконечность ноль, а значит "все люди, попадающиеся на вашем пути - плод вашего воспаленного воображения".
Логическая ошибка как бы понятна и очевидна.
Но я подумала. А вот допустим, бесконечное число планет. А обитаемы, пусть, каждая десятая. Но число обитаемых все равно бесконечно, хотя и меньше общего числа. Как это так, одна бесконечность больше другой в 10 раз, а разделить их друг на друга нельзя.
Пришла на работу, спросила у гугла. Гугл мне сказал "дебилы!". В общем функции надо упрощать до подставления в них бесконечностей, чтобы этих бесконечностей было не больше одной. Ну понятно, что 10х/х при х стремящемся в бесконечность, будет та самая 10, а не неопределенность.

А о чем вы размышляете по дороге на работу?
11-мар-2018 12:41 pm - Курица или яйцо
продолжение поста про курица - ближайший родственник динозавра

жизнь
Рассказали мне тут, что на данный момент никто не проверяет выделяют ли родители детям долю, как положено по правилам использования маткапитала.
И при дальнейшей продаже тоже никак не проверить, использовался ли маткапитал. Вот тут я подумала, наверно, в ипотеке или договоре купле-продажи должно же быть это прописано?
Тогда получается, что через некоторое время возникнет рынок квартир, где продавцами будут родители 2-х и более детей, которые купили эту квартиру после рождения второго ребенка. А если ипотека раньше была взята, то ведь маткапитал можно пустить на ее оплату, т.е. вообще просто родители двух и более. И эти квартиры крайне сложно будет проверить на будущие претензии этих детей. Интересно, а при покупке на баб-дед можно маткапитал как-то использовать?
И еще рассказали, что в опеку при покупке с маткапиталом относили бумагу, где было написано "обязуюсь предоставить долю имеющимся детям и всем последующим", что с юридической точки зрения вообще странно, т.к. к появлению последующих детей этой квартиры уже может и не быть в собственности у этих родителей. Но фиг его знает, что напридумывает наше государство в желании "охранить" права детей.

#веритьникомунельзя
жизнь
Если чай, то с чабрецом.
А если рыбу посыпать, то только тимьян.

так и живем )))))
This page was loaded сент 20 2019, 5:13 pm GMT.