?

Log in

раз, два
левой, правой
Последнее 
Вернулись из отпуска. Необычные ощущения. Первый раз у меня отпуск в начале лета. Обычно все лето проходит в странном смешении чувств, когда и в отпуск хочется и не хочется, чтобы лето заканчивалось. А теперь вроде как все.
Но и лето странное, как говорят, некоторые и купались-то только один раз 21 января.
В общем пока я не понимаю что будет дальше. А в отпуск осенью все равно захочется )))
жизнь
На прошедших неделях проходили встречи с префектами. Что видно из выложенного.
У префектов новый пункт в методичке "капремонты не приводят к ожидаемому результату и поэтому делать их не надо, а надо ломать дома". Т.е. мэрия расписывается полностью в провале грандиозной программы. Деньги собирали, видимо хорошо оприходовали, а за крохи-остатки качественный ремонт оказалось сделать невозможно. Так же идут неявные угрозы, что если вы не проголосуете за, то через несколько лет будете жить в аварийном доме - т.е. в будущем никто не собирается делать кап.ремонт в том виде, как это должно быть. Стены зеленой или фиолетовой вонючкой покрасить - это они могут, что-то более серьезное.... уже нет.

Второе, пункт про отмену норм пожарной, санитарно-эпидемиологической и иной безопасности, убирать не будут. Более того, они настаивают, что все эти требования устарели и мешают строить. ага? Вместо того, чтобы планово вносить изменения в нормы, изменяя устаревшие пункты, если такие есть, решили просто все нафик.
Пункт про невыделение земельного участка естественно тоже останется.

Третье, интервью Хуснуллина, где он сказал, что для этой программы необходимо внести изменения примерно в 20 федеральных законов (https://www.kommersant.ru/doc/3303313). Читай, примерно столько законов сейчас они собираются нарушить.

И четвертое, они всей мощью админ-ресурса давят и давят и давят. Никогда ничего хорошего таким давлением не навязывалось.
И в этих условиях уже вообще неважно какой размер у вашей кухни и есть ли у вас хромированный полотенцесушитель.

PS. Крупнейшие застройщики уже сейчас организуют объединение для участия в этой реновации. По сути у нас будет монополист.
И совет по кодификации подтвердил свое полностью отрицательное заключение на представленный проект закона (https://zakon.ru/discussion/2017/05/22/renovaciya_socialno-ekonomicheskogo_stroya__sovet_po_kodifikacii_dal_otricatelnoe_zaklyuchenie_na_pe). Но к сожалению госдуме он не указ..
У детки в среду первый из многочисленных выпускных. Это у нас выпускной был один, а сейчас по каждому чиху выпускной с клоунами.
Ну да ладно. Заканчивается садовская жизнь.
И вот я села подсчитать сколько ж, так называемых, "вторых мам" было у дочери.
В сентябре 2012 Маруся отправилась в частный садик, куда уже полгода ходила в режиме ГКП, три раза в неделю до обеда. Мы ждали путевку в муниципальный сад, но ясли достались только тем, кто успел родиться до начала марта.
В начале 2013 с садом был расторгнут договор аренды (мутная история) и им пришлось в спешном порядке искать новую территорию, оказавшуюся для нас очень неудобной, и соответственно нам пришлось в таком же спешном порядке думать что делать, потому что я вполне уже работала. Наш окружной ОСИП ничего предложить не мог. Идти куда-то напрямую пытаться договориться - я не умею. У меня вообще в этой части социального общения некоторый кретинизм, даже непрозрачные намеки не понимаю.
В попытке отчаяния придумалось позвонить в ОСИП центрального округа - и там оказалось около десятка мест в разным местах! Решать надо было быстро, ездить смотреть времени не было совершенно. Пришлось выбирать чисто по аватарке. Когда место мне подтвердили, нужно было срочно делать медкарту. И кто умеет сделать карту в гос. поликлинике за 3 дня? Не, не я. Муж! Мужчина с трехлетним ребенком даже без записи к психологу попадет. Если что-то надо, отправляйте пап.
И дальше 5 месяцев у нас была семейная развлекуха. Метро-троллейбус, троллейбус-метро. Практически в часы пик. С трехлетним ребенком. Летом отвезли на дачу к бабушке - выдохнули! Как же хорошо продать козу.
А с осени 2013 нам дали сад около дома.
Правда летом 2016 мне пытались предложить перейти в другой садик этого комплекса (потому что группы переполнены), но мне это все уже так надоело, что я отказалась.

Но это садики. А что же до воспитателей?
В частном саду мы начали ходить к №1. Чудесная, то, что надо для адаптации малыша. Но к сожалению, она уволилась, и нам дали №2. Потом, соответственно, ушли мы, в саду центрального округа была воспитатель №3, группа там была не очень большая, и работала она одна. В текущем саду мы пошли в группу к воспитателям №4 и №5, где к концу первого года воспитатель №4 уходит в декрет, с осени второго года приходит воспитатель №6, а зимой заведующая объявляет, что наша группа нерентабельна (20 человек, невысокий процент посещаемости) и нас расформировывают по всему саду. №5 тоже собирается в декрет (собственно это и было спусковым крючком в решении расформировать), дорабатывает до лета в ГКП на неполной ставке, а новенькую №6 просто уволили по собственному, предложив неприемлемые условия. Это отдельная не очень приятная история, но в итоге Маруся оказывается из средней группы в старшей, где многие были на полтора года ее старше, и 34 человека в группе. Там получаются воспитатели №7 и 8. С осени третьего года (подготовительная группа первый раз) воспитателя №8 переводят в другую группу основным воспитателем (там воспитатель ушла на пенсию), а нам дают №9, которая в саду работала, но была в декрете. В конце года, естественно выпуск и понятно, что эти воспитатели будут набирать новых малышей, нескольких человек, кто не уходил в школу, присоединили к новой выпускной группе с нашим воспитателем №8. И вот нас 35 по списку и она с нами одна (теперь понятно почему нас пытались в другой сад направить?). Причем на ней еще и кружок. Поэтому два раза в неделю вторую половину дня с детьми работает вышедшая из декрета №4 (вы еще не запутались?).
Уфф.. кажется на этом все. Ну не считая того, что так или иначе бывали замены, плюс на ужины дети ходят в разные группы, потому что накрывают вечером воспитатели и надо чтобы кто-то с детьми был, кто-то едой занимался. В итоге дочь знает абсолютно всех и вечером, если мы уходим в прогулочное время, то она прощается со всеми поименно.
3-май-2017 02:22 pm - Реновация
жизнь
Я долго держалась, но это просто какой-то фееричный сюр!

По непринятому правовому акту Москва уже выпустила подзаконник в виде постановления, где предлагает жителям домов, включенных в какой-то никем не подписанный официально список, без гарантий, что этот список не изменится, выразить свою волю в отношении вышеозначенного непринятого проекта закона на неясных условиях, чисто под честное слово пацана. Причем выражать свою волю в течение месяца можно многократно - это, видимо, чтобы жители потом не удивлялись, почему 15 июня они все вдруг сходили и переголосовали ЗА. А если ты в отпуске, заболел или внезапно уехал в командировку на месяц, то это значит ты автоматически поддерживаешь любимое московское правительство.
И вишенка! Второе чтение предлагают отложить на июль. Т.е. когда жители выразят свое мнение, они соберут эти мнения и подумают, а надо ли что-то вообще менять в расчудесном проекте закона.. Ну и что, что он половину федеральных норм нарушает - народ же не против!
26-апр-2017 12:25 pm - Развлечения
Если объем работы не позволяет его выполнить в срок даже при авральном режиме, то можно переходить на обычный график работы и устраивать перерывы )))
А наш семейный уикенд затянулся до вторника, пусть и без отпуска, но в развлекательном смысле.

В субботу Марусю развлекали в библиотеке. Они вообще постоянно что-то придумывают для детей за бесплатно или очень маленькую денежку. В этот раз у нас были Библиосумерки, потому что ночью дети должны спать, даже если это Библионочь. Начали в 5 вечера и закончили после 21 часа. За это время дети успели порисовать акварельными мелками, сделать закладку с использованием сушеных цветов и трав, послушать музыкальный концерт детей-исполнителей, посмотреть-послушать поэтические выступления студентов-актеров, попить чаю с печеньем и получить в подарок большой набор резиночек для плетения.
После этого Мася спала 12 часов, что для нее вообще не характерно.

В воскресенье мы с приятельницей решили встретиться и поразвлекать детей в батутном центре. Ездили в Невесомость на Савеловской. Упрыгались все до изнеможения. Причем центр предлагает не только батуты, но и сразу в зале находится небольшой скалодром с поролоновой ямой, т.е. без страховки, три баскетбольных кольца, где можно поиграть в баскетбол на батутах и зону отдыха для дохликов типа нас )) Батуты есть квадратные, есть длинные для отработки линейных трюков и еще есть наклонные, только я не поняла зачем они. Отдельно расположены три батута сетчатых, которые нам называли "спортивными" и туда просто так не пускают. А я когда их увидела, поняла, что именно на такой сетке была первый раз в другом центре. И сетка намного менее комфортна при прыжках, особенно с приземлением на руки. Так что если есть выбор, лучше сплошное полотно. Там же в центре есть настольный футбол пара столов и кафе с видом на основную площадку, т.е. в принципе подросших детей можно в зал запускать одних, тренеры за ними смотрят, а самим посидеть наверху, приглядывая вполглаза. С 6 лет детей пускают без родителей.

А вчера отмечали семилетие. Большого праздника решили не делать, заказали домой любимые Марусины суши, надарили ей кучу подарков от себя и всех родственников и посидели с бабой-дедой. Первый раз ей подарили деньги кроме прочего (с моего одобрения). Мне даже интересно, что она купит.
Уже такая большая, мама дорогая!
Утром бурчу на дочь, которая осенью упросила купить ей ботинки из лакированной кожи в сочетании с пайетками. Бурчу, потому что весной эти ботинки резко ей разонравились и поэтому "стали" жутко неудобными во всех отношениях. Мама, они мне малы - да нифига, ты сама запросила размер побольше, чтобы поносить подольше. Мама, их надевать неудобно - а осенью было удобно? Ну мама, они потрескались и пайетки кое-где отлетели - а вот это так. Но мама-то предупреждала, уговаривала взять другие. Но эти малолетние сороки - разве ж их уговоришь!
- Марусь, ну что нам делать, если ты не слушаешь советов, а потом не желаешь брать на себя ответственность за свои же решения?
- Ждать, пока начну слушаться.
- А до этого времени что делать?
- Терпеть.

Я правда подозреваю, что скорее она начнет таки принимать ответственность, чем будет слушать.
И в общем я даже понимаю откуда у моего бурчания ноги растут. *дальше сарказм* Это ж как жеж можно ж себе позволить купить блестящую фигню на один сезон, а потом спокойно без зазрения совести выбросить их и купить другую пару обуви. Сегодня она обувь меняет, а завтра в кредиты влезет и почку продаст!
Если ты сидишь за чем-то интересным и в глаза тебе падает прядь волос, не бери заколку - это для слабаков, отстриги ее к хе.. ко всем чертям под корень, попутно прихватив раза в два-три больше волос, чем мешалось.

Да, многие из нас играли в детстве в парикмахера, но эта мадемуазель не играет, она именно решает проблему, причем уже второй раз!
22-мар-2017 07:42 pm - "Оно"
Дочитываю творение Кинга. С трудом надо сказать, но не в моем характере бросать книгу - до конца пытаюсь дать ей шанс.
И вот только сейчас (девочка не тормоз) я поняла, что не люблю произведения для взрослых про детей, и не люблю противные хорроры - кровь-кишки-расп.. это пожалуйста, а описания как где какие выделения чавкают, хлюпают и текут - буэ.. А тут же просто два-в-одном, просто ВидалСассун какой-то.
Ну и какая-то невероятная затянутость конкретно этого произведения. Туда-сюда-туда-сюда одно и то же. У меня возникло ощущение, что книге очень не хватает жесткой руки редактора, сократить бы ее раза в два - ничего бы не потерялось.
Суббота. Лежу, болею. Изголовье кровати расположено за шкафом, дверь в комнату почти не видно. Вдруг в меня влетает бумажный самолетик и доносится удаляющееся хихиканье. Думаю, ну что мальчишество, поднимаю его к глазам А там..Свернуть )
Какая же она забавная растет.
жизнь
13.февраля. 2 новости в сми

Рождаемость в России в 2016 году снизилась.
"Наиболее неблагоприятная демографическая ситуация продолжает складываться в сельской местности", — добавил Говорин (зампред комитета Госдумы по охране здоровья).
РИА

До 2018 года планируется закрытие 3639 школ и детских садов в селах в рамках оптимизации (в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 апреля 2014 года о плане мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки до 2018 года»)
Из доклада 2015г: 9,5 тыс. населенных пунктов, имеющих до 1,5 тыс. жителей, не имеют сегодня детских садов. 877 из них находятся на расстоянии более 25 км от ближайшего садика. В трети этих сел и деревень нет общественного транспорта. В 6 тыс. населенных пунктов нет школ. Из 940 деревень детям приходится добираться до школы более 25 км.
Коммерсант
4-фев-2017 01:23 pm - Детский психиатр
Не могу молчать. В понедельник сходили к психиатру, а меня до сих пор не отпускает.
Для карты в школу теперь дети проходят психиатра.
Отдельной строкой идет то, как выглядит заключение. Это оборванная четвертушка листа А4, на котором просто стоит фамилия и подпись врача - даже без печати поликлиники, я уж молчу, что не на бланке.

Но главное, что этот чудесный врач решила повоспитывать ребенка, довела ее до слез, а вслед за этим начала воспитывать меня, как мне воспитывать ребенка. Все это под мантру "как же она в школе будет" и "она вами манипулирует и дальше будет только хуже".
Чудесный доктор, наверно совершенно уверена, что действует во благо и что шестилетний ребенок, не желающий идти на контакт, тут же согласится как плохо она себя ведет, раскается и сделает себя так, как хочется тете-доктору.
А расскажите мне, пожалуйста, как у вас реально происходили поверки водяных счетчиков?
Сколько ни сталкивалась, в статьях написано одно и даже фотки мудрено-красивые, а в реальности совсем иначе.
7-янв-2017 07:55 pm - Тихоокеанский рубеж
2 часа отборнейшей американской садовой клюквы.

А предыстория очень мирная. Ходили мы с дочерью на Щелкунчика к Авербуху и купили там попкорна. Чуть-чуть погрызли, выбрасывать 3/4 стакана было жалко - привезла домой. Ну не будешь же грызть эту кукурузу за ужином. После отбоя решили что-нибудь посмотреть быстренько.

Первая мысль, возникшая, когда я увидела этого супер-пупер робота: а вот красное в серединке - это метка "бей сюда?".
Все грехи, и ляпы, и безумие, и отсутствие логики давно разобраны и выложены. Но ужасает не это - они сейчас снимают (или уже монтируют?) вторую часть!
мда..
После такого Пассажиры уже кажутся почти гениальным фильмом.
5-янв-2017 12:14 pm - опиум для народа
Пытаюсь разбираться с большой, дорогой, почти бесполезной игрушкой от деда Мороза - мы купили телевизор. Почему почти бесполезной? Потому что по сути нам нужен был большой монитор для киношек. Ну и Мася детский канал просила, а инет ей на планшет включать не хочется.
Под елочку не поместился - пришлось елочку подвинуть )))

И вот что я скажу, эти "интуитивно-понятные" интерфейсы ни хрена не понятные. Не спорю, включить и настроить телевизор минут за 10 - это хорошо. Но вот дальше, я хочу настройки под себя, а он ведет себя странно при этом. Попробовала удалить ненужные каналы, нашла в меню где, удалила - получились как бы дырки в номерах. Смотрю, есть кнопка сортировка - ну посмотрим что это - ага, дырки удалил, каналы подвинулись. НО! В меню после этого пропала половина кнопок и больше я ничего удалить или подвинуть не могу! И как вернуть все обратно - не сказано. В руководстве пользователя (красивое, цветное) тоже ничего - только первоначальный набор и краткие пояснения что это за кнопочка. Вот что я должна интуитивно подумать? Что настройку можно провести только один раз? Или что я дура?
3-янв-2017 06:58 pm - Пассажиры


Ну во-первых, трейлер врет. Его нарезали так, что ожидаешь ну совершенно не драму, а что-то ближе к триллеру.
А во-вторых, очень красиво. Для девочек, да. Технические подробности, типа горячей ручки и холодной стойки, опустим. Звезды, кораблик, немного ню, чуток юмора и в момент хммм.. кульминации.. нет-нет, да мелькнет мысль "эй, мне же обещали хепиэнд".
Не ищите в фильме философии и логики, ведите девушку на первое-второе-третье свидание - и все будет ОК.
27-дек-2016 10:36 am - Фрунзенская
Судя по всему, Фрунзенскую откроют не в феврале, а до нового года. В поездах уже изменены записи остановок - машинисты "вручную" объявляют, что следующая Спортивная. На самой станции сняли все щиты и убрали стройматериалы.
Так что кто хотел в МДМ на новый мюзикл про вампиров, стоить иметь в виду.
25-дек-2016 10:41 am - сплю и п.. двигаюсь
Чуть больше двух месяцев круглосуточно носила фитнес-трекер. Самый простой ксяо ми

(картинка не моя)

Результаты оказались довольно интересными. Я думала, что совсем мало двигаюсь, а получается в среднем 8 тысяч шагов. В будни больше, в выходные, ага, меньше. Правда при ношении на правой руке, он прилично подвирает на мелких бытовых движениях руками, типа чистки зубов или готовки еды: считает там, где нет ходьбы.
Еще интереснее про сон. Оказалось, мой организм очень хорошо регулирует количество сна - средний показатель за каждую неделю оказывается в районе 8 часов с копейками. Как только на два-три дня время сна снижается к 7.5 часам - вечером меня начинает вырубать раньше дочери.

На данный момент браслет сняла - надоел. Все-таки приходится его двигать по руке, иначе под ним кожа прилипает и чешется)))) И часам мешает периодически.
Повтор эксперимента намечен на лето, в первую очередь проверить сон - интересно ж.
24-дек-2016 10:35 pm - декабрь
Весь декабрь то и дело возникает ощущение, что последним месяцем этот год пытается оставить о себе как можно больше воспоминаний. Всего и сразу и побольше и вот этих таблеточек от жадности тоже. Но делает это так виртуозно, что нос слегка остается на поверхности, если сильно-сильно взбивать лапками это масло. Вот думаешь, сейчас подышим и отдохнем - неа.. новую порцию наливают - не обляпайтесь. Но и с головой не накрывает надолго, а то ведь мертвая лошадь - бесполезная лошадь.

А еще теперь пришла пора елок. И вот время отнимает, а эмоций не добавляет. Ну хоть Масе нравится и то ладно. Последним представлением, что мне понравилось, был Маугли в Театриуме. Хочется собственной движухи что ли.
жизнь

Раздражает неимоверно.
Чтобы выколупать из нее конфетку, нужно очень постараться. А если надрез на фабрике не получился, что лично мне попадается часто, то только ножницами можно открыть.
Вчера доразобрались с первой дыркой, внезапно оказавшейся пульпитом. До сих пор ходили только на осмотры и на удаление шатающихся резцов (и не спрашивайте зачем, ни один зуб из шести сменившихся сам не выпал).
Первый поход - диагностировали кариес. Лечиться отказалась. Ушли домой договариваться и настраиваться.
Второй поход все вместе (с мамой и папой!) - рассверлили - пульпит. Заложили мышьяк. Выдали книжку про пони за храбрость "а я совсем немного хныкала, но слезы не текли".
Третий поход - пломба. "я думала будет страшнее и больнее, чем было".
Доктор такая слегка суровая, но забалтывает ребенка напрочь. Все рассказывает, объясняет, практически не умолкает в процессе.
Итого в лечении зуба участвовали: фен, пылесос, водичка, таблетка, ватка, замазка, пружинка для лекарства, пломба и волшебная зуборазделялка.
This page was loaded июл 27 2017, 12:26 am GMT.